Скоростной курс на гоночном треке
"Трек-день"
от 2 до 5 заездов по 10-15 мин.
Ближайший курс:
Автодром: Moscow Raceway
Записаться сейчас
Купить в подарок
Трек-день — это скоростной курс на профессиональном гоночном треке. Наконец-то можно гнать, сколько позволяет машина и собственная смелость. Адреналин, удовольствие и скорость!
Этот курс мы рекомендуем каждому водителю, кто хочет изучить вопрос — как ездить быстро и безопасно. И настоятельно рекомендуем, если вы прошли "Летний Курс" контраварийной подготовки и теперь вам хочется чего-то большего.
Примерьте на себя роль автогонщика!
Теория:
— профессиональная посадка за рулём
— взгляд как активный элемент управления автомобилем
— техника прохождения поворотов на высокой скорости
— траектории движения для разных поворотов
Практика:
— от 2 до 5 заездов по 10-15 минут
Moscow RaceWay | ADM RaceWay Мячково |
На своём автомобиле: — 2 заезда: 18 т.р — 3 заезда: 25 т.р (оптимально) — 4 заезда: 30 т.р — 5 заездов: 35 т.р |
На своём автомобиле: — 2 заезда: 14 т.р — 3 заезда: 18 т.р (оптимально) — 4 заезда: 22 т.р — 5 заездов: 26 т.р |
На нашем BMW X1 (184 л.с): — 2 заезда: 28 т.р — 3 заезда: 39 т.р — 4 заезда: 50 т.р — 5 заездов: 60 т.р |
На нашем BMW X1 (184 л.с): — 2 заезда: 24 т.р — 3 заезда: 33 т.р — 4 заезда: 44 т.р — 5 заездов: 51 т.р |
"Во-первых, хотел бы поблагодарить Александра за его мастерство не только с точки зрения вождения, как процесса сливаться с машиной в одно целое, но также и техники исполнения маневров, слаженной и четкой работы педалями, рулем и коробкой передач. Яркий тому пример, исполнение полицейского разворота при заднем ходе машины. Внешне, выглядит очень зрелищно, но когда я попробовал выполнить этот элемент самостоятельно, то понял, насколько он сложен в исполнении - а когда начинает получаться, то чувствуешь себя асом.
Во-вторых, важно отметить безупречный навык ведения занятий - Александр очень хорошо и доходчиво объясняет аспекты любого приема, основные ключи для его успешного исполнения. Наглядно его показывает, несколько раз лично исполняя тот или иной элемент.
В-третьих, методология проведения занятий. Каждое занятие проходит с основами правильности руления, посадки, приемов хвата руля, приемов вращения РК. Все это потом подхватывается динамической частью занятий, как одного из основных ключей исполнения того или иного элемента.
Мои впечатления от занятий: каждое занятие - это порция ценной системы знаний и практики вождения автомобиля в нестандартных ситуациях, позволяющих более собранно вести себя на дороге, как минимум, и быть готовым к любой критической ситуации, связанной как с моим автомобилем, например, ледяная поверхность и мой переднеприводный автомобиль выносит на внешний радиус, - это как максимум. Курсы учат и вживляют в автолюбителя свойство подавления страха во время критических ситуаций.
Я посетил четыре блока занятий, один - Летняя программа, один Летне-Зимняя программа и два Зимняя программа, расширенный курс. Мои впечатления: Ничего лишнего и максимум пользы. Планирую посещать занятия Александра на регулярной основе. Категорически рекомендую эти курсы всем тем, кто неравнодушен к вождению автомобиля в экстремальных ситуациях, кто с головой погружен в этот процесс, кому по нраву скорость и спортивная езда, а не перманентное "пребывание в одной полосе" на всем протяжении маршрута из точки А в точку Б, кто хочет целиком раскрыть возможности своего автомобиля! Спасибо проекту Drive-S! Спасибо Александру за рождение и ведение этого проекта, вовлекающего в свои ряды все больше и больше поклонников мастерства вождения!"