Клиенты

Самое большое удовольствие — это видеть успехи наших Учеников и слышать слова благодарности, конечно…

«Объехала фуру, водитель которой уснул и вылетел на меня. То, что выполнить было невозможно — не смотреть в сторону машины, которая несется в лоб — сделала благодаря Вам. Очень я возмущалась [на курсах] — как так не смотреть, мне же надо видеть и всё контролировать) мне было чем заняться, я смотрела в сторону с пустым маленьким местом, куда можно было нырнуть перед фурой. Быстрые руки, прибавить газ, унести «Миху» в занос и вписаться ровно) все целы, водитель фуры угостил меня чаем и тоже благодарит Ваше доминирование)».

Из переписки позже:
«… потому что многие недоумевают — зачем я ходила и тратила деньги на фигню, вместо того, чтобы вернуться на трек, вспомнить механику… многие, но только не моя бывшая команда дрифта, пилоты как раз были «за» и даже не ржали, что я начала с курсов, а не начала вспоминать мои прекрасные вальсы боком… сказали — выпусти демонов и твое тело вспомнит, нет курсов для лохов или профи, есть отработка реакции. И так я оказалась с «Михалычем» на Ваших занятиях)»

Роксана Польская, Москва


Поздравляю Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Хочу сказать огромное спасибо, что открыли для меня новый мир вождения! Благодаря Вам чувствую себя на дороге уверенно и каждый раз вспоминаю Ваши рекомендации, советы и ценные указания! Навыки совершенствуются:)

Пусть новый год принесёт Вам много клиентов, которые выйдут после обучения на дороги с чувством самосознания и уважения к другим, и мир станет ещё чуточку лучше! 🙂

Дарья Капля, Москва


Саша [Сусьян], спасибо тебе, твоим курсам, всем, кто проходил их со мной! Как же я часто вас вспоминаю, особенно в последнее время! Спасибо-спасибо-спасибо!

Всем, у кого есть автомобиль, это полезно! Всем проходить и Зимний курс, и Летний (у меня был сначала Летний, с Мастерством Вращения Руля [курс])!!!

И не бойтесь — с автомобилями ничего не случается, зато начинаешь чувствовать себя с ним единым целым!

Евгения Горникова, Москва


Вчера были заключительные 5 часов курса контраварийного вождения. Мы отработали два вида экстренного торможения (вы знали, что экстренное торможение бывает разное?), научились правильно входить в крутые повороты, отработали «змейку» на скорости 70 км/ч с и «лосиный тест» — объезд препятствия и немедленное возвращение в свою полосу. И снова тренировали навыки поперечной (перенос веса автомобиля на его переднюю или заднюю часть) и продольной (перенос веса автомобиля на его правую или левую сторону) разгрузки.

Даже поперечная разгрузка, это что-то удивительное, а продольная, это вообще фантастика! При продольной разгрузке внутренние колеса могут потерять вес полностью. То есть, весь вес машины в этот момент падает на два внешних колеса! С помощью продольной разгрузки можно наехать на скорости на открытый люк без всякого вредя для автомобиля.

Я благодарю нашего тренера Александр Сусьян за полученные знания и за приятные эмоции. Саша, я очень рада знакомству! Вы лучший тренер на свете!

Эрика Эвер, Москва
Радио «Эхо Москвы»


Совокупность зимнего и летнего курсов полностью изменили моё отношение к вождению и сделали его безопасным процессом, который приносит удовольствие.

И машину я почувствовал совсем по-иному. Ваши курсы дают четкие рекомендации и упражнения для выработки важнейших навыков за рулем.

Большое спасибо!

Александр Уклеев, Москва


Большое спасибо за курс [«Габариты и эффективная парковка»]!

За эти два дня четко структурировалось мое понимание и навык, как парковаться точно и спокойно. Отпали привычка делать это на авось и страх не попасть или не исправить ситуацию, если ошиблась. То есть вождение стало более приятным процессом))

Спасибо за продуманную структуру курса, пунктуальность, индивидуальный подход, эффективное использование буквально каждой минуты для обучения, чудесную расслабленную атмосферу, когда ошибка это путь к совершенству!

Елена Никулина, Москва


До сегодняшнего дня я думал, что я — отличный водитель, имею большой стаж вождения, и умею грамотно управлять автомобилем, как на скорости 60 км/ч, так и на 240 км/ч, разговаривая при этом по телефону или читая статьи в контакте.

В результате моего «мастерства» я имею за плечами огромный багаж знаний, как нельзя вести себя на дорогах, а именно: перевернул 2 машины, 1 раз въехал в Камаз и 1 раз улетел в кювет, не считая мелких аварий.

К счастью, 27 марта этого года друзья-Спартанцы подарили мне сертификат на прохождение курса «КонтрАварийное и экстремальное вождение» в проекте Drive-S у Александра Сусьяна, который я сегодня закончил.

До сих пор меня переполняют эмоции и восторг от изученного материала, полученных навыков, и экстремальных ситуаций на дорогах, которые мы проходили.

За 2 дня курса мы сотни раз отработали разные маневры, которые могут возникнуть на дорогах и которые использует каждый гонщик: экстренное торможение, объезд человека, лосиный тест, правильное вхождение в поворот, движение по серпантину, и самое крутое — змейка на высокой скорости!!! (У меня от нее все в багажнике перевернулось, и голова пошла кругом, это реально очень круто! )

Теперь я точно могу сказать, что Саша сделал из меня настоящего Пилота! Спасибо тебе огромное за твой максимальный вклад!

Друзья, рекомендую всем, кто хочет себя уверенно чувствовать на дороге и быть в безопасности — пройдите курс контраварийного и Экстремального вождения! Останетесь не только довольны, но и выйдете на качественно новый уровень вождения!

Роман Гусельников, Москва


Совершенно случайно узнал о школе «Drive-S» — с фотографий друзей в социальной сети. Решил и сам посетить один из курсов, но полгода никак не получалось это сделать. Наконец-то звезды сошлись 🙂 и я попал на курс «Активная безопасность».

Что я узнал на курсе? О! Я познакомился со своей машиной! Какой-то опыт вождения за плечами у меня уже был, на разных автомобилях, пусть не продолжительный по времени, но ощущение «остроты» руля или поведения подвески автомобиля в поворотах или динамичности при разгоне у меня тоже было. Но только на курсе «Активная безопасность» я по-настоящему познакомился со своей нынешней машиной.

Как ведет себя мой автомобиль в резких поворотах на скорости 50 км/ч, при условии, что на нем нет систем стабилизации и курсовой устойчивости?! Как выяснилось — не очень, снос передней оси необходимо компенсировать собственными силами.

В какой момент нужно поворачивать руль, если хочешь вписаться в резкий поворот: уже заехав в поворот или чуть раньше? Я узнал, что для моей машины с мягкой подвеской это нужно делать раньше — рулить на опережение, и на опыте ощутил, на сколько раньше для разных скоростей автомобиля.

В конце концов, как работает система ABS при экстренном торможении, точнее, как самому реагировать на отбивание педали под ногой и страшные скрежещущие звуки?! Ответ: не обращать внимания, вжимать педаль в пол и тормозить до полной остановки.

Эти и множество других интересных мне вопросов были подняты на курсе, и самое важное, я получил ответы и сумел отработать их на практике.

Курс расчитан не на спортсменов-раллийщиков и, однозначно, считать себя спортсменом-раллийщиком после двухдневного курса не стоит! Курс отлично подходит и нужен тем, кто просто ездит по нашим дорогам, кто возит на машине свою семью и думает об её безопасности.

P.S. Теперь жду зимы и льда на автодроме, чтобы сходить на зимний курс от «Drive-S».

Денис Бессонов, Москва
Агентство Promo Interactive


igor

Во-первых, хотел бы поблагодарить Александра за его мастерство не только с точки зрения вождения, как процесса сливаться с машиной в одно целое, но также и техники исполнения маневров, слаженной и четкой работы педалями, рулем и коробкой передач. Яркий тому пример, исполнение полицейского разворота при заднем ходе машины. Внешне, выглядит очень зрелищно, но когда я попробовал выполнить этот элемент самостоятельно, то понял, насколько он сложен в исполнении — а когда начинает получаться, то чувствуешь себя асом.
Во-вторых, важно отметить безупречный навык ведения занятий — Александр очень хорошо и доходчиво объясняет аспекты любого приема, основные ключи для его успешного исполнения. Наглядно его показывает, несколько раз лично исполняя тот или иной элемент.
В-третьих, методология проведения занятий. Каждое занятие проходит с основами правильности руления, посадки, приемов хвата руля, приемов вращения РК. Все это потом подхватывается динамической частью занятий, как одного из основных ключей исполнения того или иного элемента.
Мои впечатления от занятий: каждое занятие — это порция ценной системы знаний и практики вождения автомобиля в нестандартных ситуациях, позволяющих более собранно вести себя на дороге, как минимум, и быть готовым к любой критической ситуации, связанной как с моим автомобилем, например, ледяная поверхность и мой переднеприводный автомобиль выносит на внешний радиус, — это как максимум. Курсы учат и вживляют в автолюбителя свойство подавления страха во время критических ситуаций.
Я посетил четыре блока занятий, один — Летняя программа, один Летне-Зимняя программа и два Зимняя программа, расширенный курс. Мои впечатления: Ничего лишнего и максимум пользы. Планирую посещать занятия Александра на регулярной основе. Категорически рекомендую эти курсы всем тем, кто неравнодушен к вождению автомобиля в экстремальных ситуациях, кто с головой погружен в этот процесс, кому по нраву скорость и спортивная езда, а не перманентное «пребывание в одной полосе» на всем протяжении маршрута из точки А в точку Б, кто хочет целиком раскрыть возможности своего автомобиля! Спасибо проекту Drive-S! Спасибо Александру за рождение и ведение этого проекта, вовлекающего в свои ряды все больше и больше поклонников мастерства вождения!

Игорь Рузанов, Москва
Интернет-провайдер «Canmos»


Я получала очень положительные эмоции от занятий с Александром. Всё началось с того, что мы встретились и провели пробный заезд на моей машине. Александр оценил уровень моего вождения, основные моменты, на которых нужно сделать акцент. Уже в этом заезде он объяснил мне несколько моих ошибок. А после составил индивидуальную программу специально под меня. При этом я имела возможность что-то в неё добавить, увеличить время практики или что-то ещё изменить.
На протяжении всего курса с Сашей было очень комфортно заниматься. Он очень спокоен эмоционально, позитивен, внушает доверие. Одна из моих проблем — это было преодолеть страх от вождения в незнакомых мне местах, на больших скоростях. Благодаря этим занятиям с Тренером я не только получила новые полезные навыки, но и просто преодолела свои страхи. Самое главное — я начала получать удовольствие от вождения.
Выражаю огромную благодарность Саше за его работу и его вклад в меня. Теперь я начинающий Пилот!)) Спасибо, Тренер!!!

Светлана Гаврилова, Москва
Академия Федеральной Службы


britva

Как и многие водители, я думал, что мой уровень владения автомобилем хороший. Настолько хороший, чтобы ездить вразвалочку, не пристегиваясь ремнем безопасности, держать руль одной рукой, параллельно копаясь в WhatsApp.
Но я прошел несколько занятий у Александра Сусьяна по экстремальному вождению, и, честно сказать, это сильно вправило мне голову. Те знания и те навыки, которые я встроил буквально за несколько часов, думаю в будущем спасли мне жизнь. Это базовые знания и навыки, которые используют все гонщики, но которые не изучаются в обычных школах вождения.
Поэтому очень рекомендую найти время, выделить для этого возможность и пройти курс по экстремальному вождению. Не разочаруетесь — будете довольны, а самое главное, вы обезопасите свою жизнь!

Антон Бритва, Москва
Лидер проекта «Спарта»


Люблю, чтобы всё, что делается, делалось профессионально. И поэтому закончив автошколу, решила, что хочу большего.
Хочу понимать машину и полюбить процесс управления ею. За время тренинга случилось и желанное, и даже больше. Ушли страхи, ушла неуверенность, и я бы даже сказала — начало появляться то, что Александр называет “искусством». Быть за рулем стало по-настоящем “в кайф”!
Спасибо тренеру за терпение и мастерство! И успехов проекту!)

Дарья Киселева, Самара
Выставочные проекты «Экспо-Волга»


6uqG3bhoyMw

Знать, что может твой автомобиль, почувствовать его, быть уверенным в своих способностях за рулем, стать одним целым с машиной. Это цель курса, задача тренера.
Мне было недостаточно получить права, сесть за руль и называть себя водителем, захотелось узнать альтернативы. Понимать и предугадывать, знать и чувствовать ситуации на дороге, всегда иметь верные решения на пути. Курс не только дает навыки, он дает основу правильному вождению.
Разве не интересно узнать свои возможности?

Екатерина Третьякова, Москва
Управляющая загородными ресторанами


Безумно люблю сидеть за рулём. Когда у меня появилась машина, я имела права уже полтора года, но очень боялась ездить — особенно по Москве. Поэтому обратилась к профессионалу, для того чтобы вспомнить все навыки вождения.
То, что я получила, превзошло все мои ожидания! Я не только вспомнила и улучшила основной курс, но и научилась навыкам, позволяющим ездить безопасно! Безопасно — это быть готовой к любой ситуации на дороге, знать, что делать, и уметь во время среагировать.
Я научилась чувствовать автомобиль, предугадывать какие-либо ситуации, правильно маневрировать, и ещё многим классным штукам! Одним словом, быть увереной на дороге.
Также хотелось бы отметить, что я получала огромное удовольствие от занятий: не было волнений и переживаний, чувства неловкости, тренер очень внимательный и приятный. Чувствуется профессионализм! Спасибо огромное!

Дарья Пашинская, Москва
BossFilm Видеопродакшен