Большой ГЛЮК параллельной парковки

Нередко нам задают вопрос/возражение, а действительно ли в большом городе необходимо обладать навыком парковаться (параллельно) в самых узких местах. В таких местах, где суммарное расстояние спереди и сзади до соседних машин не превышает 20-40 см. И возражение указывает на то, что другой водитель в таком случае не сможет уехать (не поцарапав ваш бампер), если «взлезть в эту дырку». Место-то мало!

— «Всё равно данные навыки не гарантируют того, что у припарковавшихся рядом, эти навыки тоже есть»
— «Ага, вот ты ездишь такой красивый аккуратно, а потом тебя ночью притрут, проще регистратор купить с функцией ночной съёмки»

Обычно в России паркуются так, чтобы оставить и спереди, и сзади по метру запаса. И если водитель запаркуется «в нулях» между двух машин, то у соседних будет запас с другой стороны. Первая фотография — это Париж. Парковка вплотную. Вторая фотография — Москва. Расстояние между машинами — минимум полметра-метр (это 100 сантиметров) с каждой стороны. То есть суммарно 2 (два) метра. И это типичная для Москвы, Питера, Самары, Астрахани, Новосибирска, Петропавловска-Камчатского ситуация.

Тем не менее, человек, который паркуется, должен без потери адекватности оценить возможность другого водителя выехать. Плюс, полезно осмотреть его бампера. И если они потерты, побиты, откровенно ободраны, то «притираться» к такой машине не стоит. Это факт.

С другой стороны, если есть понимание, что водитель другой машины сможет выехать (потому что у него с противоположной стороны остались стандартные метр-полтора), можно парковаться самому «в нулях». Или если есть уверенность, что другой водитель совершенно точно вернется позже, чем паркующийся. Тогда парковаться впритык, опять-таки, можно.

Поэтому ваша способность приткнуться в самых узких пространствах будет будет вас нередко выручать. И какое это удовольствие суметь встать там, где другие проехали мимо, потому что «слишком узко»!

14433064_530533183806926_2784888625605530207_n
14364668_530533210473590_4755242108379285242_n

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *